Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  1. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания. 
  2. Соблюдать условия заключенного договора.
  3. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
  4. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную не более 7 кг., согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. № 32.
  5. Заранее (своевременно) обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг.
  6. Не вправе отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных в соответствии с заказом.
  7. Производить окончательный взаиморасчет по предъявлении покупок и кассовых чеков.
  8. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, не позднее, чем за 1 день оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии.
  9. Обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников Организации в жилое помещение в установленное для посещения время.
  10. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
  11. Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
  12. Соблюдать правила личной гигиены.
  13. Не допускать привлечение социальных работников для оказания социальных услуг родственникам, с которыми не заключен договор на социальное обслуживание.
  14. Получать услуги только в рабочее время социальных работников, установленного в правилах внутреннего распорядка Организации и трудовых договорах социальных работников. Не требовать оказания услуг, не входящих в трудовые обязанности социального работника и не предусмотренные договором о предоставлении социальных услуг, а также в выходные, праздничные и другие нерабочие дни.
  15. Производить отметки в дневнике социального работника об оказанных услугах и совершенных покупках социальным работником за счет средств получателя социальных услуг.
  16. В течение 3 дней после получения пересмотренной Индивидуальной программы предоставления социальных услуг уведомить Организацию о необходимости заключения дополнительного соглашения (предоставить пересмотренную ИППСУ и написать заявление установленной формы, для получения консультации по данному вопросу необходимо проконсультироваться с социальным работником или позвонить по тел., указанному в договоре о предоставлении социального обслуживания).
  17. Соблюдать общепризнанные нормы поведения:
  • уважительно относиться к сотрудникам Организации;
  • в нерабочее время не беспокоить сотрудников телефонными звонками и не требовать предоставления услуг;
  • в дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача;
  • не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

Настоящие Правила вручаются каждому получателю при принятии на социальное обслуживание под роспись.

В случае неоднократного (2 и более раза) нарушения получателем настоящих Правил Организация вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.

Факты нарушения Правил фиксируются работником в служебной записке.

При возникновении у получателя претензий к работе социального работника, получатель обязан поставить в известность заведующего отделением, в котором он находится на обслуживании.

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Написать письмо

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Автономной некоммерческой организации Межрайонный центр социального обслуживания населения «Хорошая жизнь», можно направить в Интернет-приемную.

Профайлинг медленных запросов (Query count: 63, Total query time: 0.05346s)
Procedure Count Total (s) Avg. (s) Min. (s) Max. (s)
SELECT `file`.`id_file` AS `t1_c0`, `file`.`file_path` AS `t1_c1`, `file`.`id_file_type` AS `t1_c2`, `file`.`count` AS `t1_c3`, `file`.`id_object` AS `t1_c4`, `file`.`id_instance` AS `t1_c5`, `file`.`id_parameter` AS `t1_c6`, `file`.`id_property` AS `t1_c7`, `file`.`create_date` AS `t1_c8`, `file`.`id_parent_file` AS `t1_c9`, `file`.`id_tmp` AS `t1_c10`, `file`.`status_process` AS `t1_c11` FROM `da_files` `file` WHERE (`file`.`id_file`=:ypl0). Bound with :ypl0=NULL 31 0.00937 0.00030 0.00026 0.00036