Порядок подачи обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в форме обращения через интернет-приемную;
- письменно;
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Адрес официального сайта организации: https://www.socuslugikomi.ru/
(Интернет-приемная в разделе "Контакты").
Адрес электронной почты:
В письменной форме по адресу: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, д. 251а, каб. № 2.
Личное обращение: 168020, Республика Коми, с.Корткерос, ул. Советская, д. 251а, каб. №2.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в организацию, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в АНО ЦСОН "Хорошая жизнь"
Порядок подачи обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг