Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

____________________________

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
АНО ЦСОН "ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ"

Вы можете оставить нам своё сообщение или вопрос, на который ответят специалисты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

____________________________

Пакеты услуг и описание

Наименование пакета услуг

Описание услуги

пакет

«Стандарт»

 

 

 

 

 

 

Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей услуг.

Услуга предусматривает:

- измерение температуры тела;

- измерение артериального давления;

- закапывание капель, контроль за приемом лекарств по назначению врача;

- измерение уровня сахара в крови личным глюкометром получателя услуг;

- наложение компрессов, горчичников;

- намазывание (натирание), растирание кремами, мазями, гелями;

- при поступлении жалоб получателя услуг на самочувствие и состояние здоровья либо при появлении у получателя услуг внешних признаков недомогания - обращение в медицинские организации.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

Услуга предусматривает:

- чтение газет, журналов; проведение бесед, занятий, направленных на формирование у получателя услуг позитивных интересов;

- беседы, мотивацию к активности, социально-психологическую поддержку жизненного тонуса;

- установление положительной мотивации на общение получателя услуг.

Проведение оздоровительных мероприятий

Услуга предусматривает:

- организацию и проведение прогулки получателя услуг;

- оказание помощи в одевании и раздевании получателя  услуг;

- оказание помощи в выполнении посильных физических упражнений.

пакет «Оптимальный»

Включает услуги пакета «Стандарт», и дополнительно:

 

Помощь в приме пищи.

Услуга предусматривает:

Доставка (приготовление) блюд, подогрев готовой пищи;

Оказание помощи в приеме пищи или проведение кормления в постели;

Уборка прикроватного столика (стола) после еды и удаление пищевых отходов.

Мытье посуды после приготовления пищи.

пакет

«Полный»

Включает услуги пакета «Стандарт» и «Оптимальный, и дополнительно:

 

Предоставление гигиенических услуг.

Услуга предусматривает:

причесывание получателя;

гигиена лица, рук, тела;

стрижка ногтей;

смена  подгузников, абсорбирующего белья;

смена постельного, нательного  белья;

стирка белья в стиральной машине.

При предоставлении услуги сиделки используется инвентарь,  бытовая техника, инструменты, специальные и моющие средства получателя услуг.

Для получателей услуг, передвигающихся на коляске, услуга по организации прогулки предоставляется при наличии условий доступности для маломобильных групп.

Покупка  и доставка готовых обедов производится за счет получателя услуг из ближайших торговых точек населенного пункта проживания получателя услуг. Стоимость готовых обедов не входит в тариф, выплачивается получателем дополнительно.

 

Тарифы на предоставление услуги сиделки

№ п/п

Время предоставления услуги (час)

Стоимость, руб.

пакет

«Стандарт»

пакет «Оптимальный»

пакет

«Полный»

  1.  

В будние дни в рабочее время

240

264

288

  1.  

Оказание услуги в период с 17.00 до 8.30

360

396

432

  1.  

Оказание услуги в выходные, праздничные дни

360

396

432

  1.  

Обслуживание двух человек одновременно

360

396

432

 

 Правила поведения граждан при предоставлении услуг сиделки

 

1. При оказании услуг сиделки Заказчик обязан:

1.1. соблюдать условия заключенного договора;

1.2. создавать условия для услуг сиделки;

1.3. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила в жилых помещениях;

1.4. уважительно относиться к лицу, оказывающему услуги сиделки,  не допускать грубости, оскорблений;

1.5. заранее (своевременно) предоставлять лицу, оказывающему услуги сиделки аванс в размере 100% от планируемого заказа готовых обедов, окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и кассовых чеков;

1.6. своевременно оплачивать предоставленные  услуги сиделки в порядке и размере, установленными договором о предоставлении услуг сиделки;

1.7. находиться дома в дни плановых посещений лица оказывающего услуги сиделки; в случае отсутствия дома в связи с выездом, госпитализацией, посещениями поликлиники и других учреждений не позднее, чем за 1 день предупреждать заведующего отделением в письменной, устной форме или с использованием средств связи (по телефону (________________);

1.8. обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время;

1.9. создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лица, оказывающего услуги сиделки.

 

2. Заказчик не вправе:

2.1. требовать выполнения сверх объемов, видов, периодичности услуг утвержденных  договором, графиком предоставления услуг сиделки;

2.2. требовать от лица оказывающего услуги сиделки обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);

2.3. требовать обслуживания, находясь состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

2.4. не вправе отказываться от готовых обедов, заказанных ими ранее и доставленных лицом, оказывающим услуги сиделки;

2.5. беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;

2.6. употреблять в общении нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

 

В случае нарушения Заказчиком настоящих Правил, Исполнитель 

вправе принять в одностороннем порядке решение о расторжении договора о предоставлении услуги сиделки.

 

Факты нарушения Заказчиком настоящих Правил фиксируются лицом, оказывающим услуги сиделки и (или) заведующим отделением социального обслуживания на дому в  служебной записке.

 

Прием обращений:
1) Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, Советская, д. 251а, каб 2., тел/факс: 8 (82136) 9-27-31
2) Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Ленина, д.2, каб. 32., тел/факс: 8 (82137) 9-43-81