Пакеты услуг и описание
Наименование пакета услуг |
Описание услуги |
пакет «Стандарт»
|
Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей услуг. Услуга предусматривает: - измерение температуры тела; - измерение артериального давления; - закапывание капель, контроль за приемом лекарств по назначению врача; - измерение уровня сахара в крови личным глюкометром получателя услуг; - наложение компрессов, горчичников; - намазывание (натирание), растирание кремами, мазями, гелями; - при поступлении жалоб получателя услуг на самочувствие и состояние здоровья либо при появлении у получателя услуг внешних признаков недомогания - обращение в медицинские организации. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) Услуга предусматривает: - чтение газет, журналов; проведение бесед, занятий, направленных на формирование у получателя услуг позитивных интересов; - беседы, мотивацию к активности, социально-психологическую поддержку жизненного тонуса; - установление положительной мотивации на общение получателя услуг. Проведение оздоровительных мероприятий Услуга предусматривает: - организацию и проведение прогулки получателя услуг; - оказание помощи в одевании и раздевании получателя услуг; - оказание помощи в выполнении посильных физических упражнений. |
пакет «Оптимальный» |
Включает услуги пакета «Стандарт», и дополнительно:
Помощь в приме пищи. Услуга предусматривает: Доставка (приготовление) блюд, подогрев готовой пищи; Оказание помощи в приеме пищи или проведение кормления в постели; Уборка прикроватного столика (стола) после еды и удаление пищевых отходов. Мытье посуды после приготовления пищи. |
пакет «Полный» |
Включает услуги пакета «Стандарт» и «Оптимальный, и дополнительно:
Предоставление гигиенических услуг. Услуга предусматривает: причесывание получателя; гигиена лица, рук, тела; стрижка ногтей; смена подгузников, абсорбирующего белья; смена постельного, нательного белья; стирка белья в стиральной машине. |
При предоставлении услуги сиделки используется инвентарь, бытовая техника, инструменты, специальные и моющие средства получателя услуг.
Для получателей услуг, передвигающихся на коляске, услуга по организации прогулки предоставляется при наличии условий доступности для маломобильных групп.
Покупка и доставка готовых обедов производится за счет получателя услуг из ближайших торговых точек населенного пункта проживания получателя услуг. Стоимость готовых обедов не входит в тариф, выплачивается получателем дополнительно.
Тарифы на предоставление услуги сиделки
№ п/п |
Время предоставления услуги (час) |
Стоимость, руб. |
||
пакет «Стандарт» |
пакет «Оптимальный» |
пакет «Полный» |
||
В будние дни в рабочее время |
240 |
264 |
288 |
|
Оказание услуги в период с 17.00 до 8.30 |
360 |
396 |
432 |
|
Оказание услуги в выходные, праздничные дни |
360 |
396 |
432 |
|
Обслуживание двух человек одновременно |
360 |
396 |
432 |
Правила поведения граждан при предоставлении услуг сиделки
1. При оказании услуг сиделки Заказчик обязан:
1.1. соблюдать условия заключенного договора;
1.2. создавать условия для услуг сиделки;
1.3. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила в жилых помещениях;
1.4. уважительно относиться к лицу, оказывающему услуги сиделки, не допускать грубости, оскорблений;
1.5. заранее (своевременно) предоставлять лицу, оказывающему услуги сиделки аванс в размере 100% от планируемого заказа готовых обедов, окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и кассовых чеков;
1.6. своевременно оплачивать предоставленные услуги сиделки в порядке и размере, установленными договором о предоставлении услуг сиделки;
1.7. находиться дома в дни плановых посещений лица оказывающего услуги сиделки; в случае отсутствия дома в связи с выездом, госпитализацией, посещениями поликлиники и других учреждений не позднее, чем за 1 день предупреждать заведующего отделением в письменной, устной форме или с использованием средств связи (по телефону (________________);
1.8. обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время;
1.9. создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лица, оказывающего услуги сиделки.
2. Заказчик не вправе:
2.1. требовать выполнения сверх объемов, видов, периодичности услуг утвержденных договором, графиком предоставления услуг сиделки;
2.2. требовать от лица оказывающего услуги сиделки обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);
2.3. требовать обслуживания, находясь состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
2.4. не вправе отказываться от готовых обедов, заказанных ими ранее и доставленных лицом, оказывающим услуги сиделки;
2.5. беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;
2.6. употреблять в общении нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае нарушения Заказчиком настоящих Правил, Исполнитель
вправе принять в одностороннем порядке решение о расторжении договора о предоставлении услуги сиделки.
Факты нарушения Заказчиком настоящих Правил фиксируются лицом, оказывающим услуги сиделки и (или) заведующим отделением социального обслуживания на дому в служебной записке.
Прием обращений:
1) Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, Советская, д. 251а, каб 2., тел/факс: 8 (82136) 9-27-31
2) Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Ленина, д.2, каб. 32., тел/факс: 8 (82137) 9-43-81
Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.